Киви Кошелек или Яндекс Деньги – что лучше

картинка Киви Кошелек или Яндекс Деньги – что лучше

Сравниваем Yandex Money и Qiwi-кошелёк – что выбрать?

Два гиганта: Киви-кошелек и Яндекс Деньги. Пользователи считают, что второй вариант лучший, но так ли это на самом деле.

Что это вообще такое?

Киви-кошелек – это удобная и многофункциональная платежная система, в которой зарегистрировано более миллиона кошельков со всего мира. Его легко подключить к домену, поэтому системой пользуются различные сайты от хайпов до кэшбек сервисов и бирж.

Яндекс Деньги – это менее известная и функциональная платежная система, на которой распространены платежи карточками, оплата всевозможных игр, штрафов и сотовой связи. В системе ограниченный список направлений перевода и у пользователей не из России нет возможности пользоваться всеми функциями Денег.

Преимущества

У Киви присутствует огромное количество плюсов:

  • Перевод денег с кошелька на Веб мани, карты банков, на другой счет и на оплату чего-либо;
  • Быстрая верификация по паспорту;
  • Оказание технических услуг на протяжении дня (часто от 30 мин до 2 часов);
  • Привязка не только российской карты и социальных сетей;
  • Легкая и плавная работа системы, без багов и подвисаний.

Яндекс деньги:

  • Привязка личной почты Яндекса;
  • Широкий выбор покупок игр;
  • Переводы на другие кошельки внутри системы.

У Денег более скудный список преимуществ в отличие от его конкурента, из-за чего мнение потребителей разделилось: 25% рынка у Киви, 11% у Яндекса.

У второго нет перевода на другие системы, привязки карты со всех стран СНГ и быстрой поддержки.

Так как Деньги контролируют не только свою платежную систему, но и браузер с поисковой системой и много прочих филиалов, они не уделяют должного внимания своему проекту.

Владельцы сайтов ждут от недели до одного месяца ответа от Яндекса о подключении платежной системы к их домену. Из-за этого конкурента Киви не часто встретишь, когда совершаешь покупку или вкладываешь в инвестицию.

Дизайн и интерфейс

У Киви-кошелька довольно-таки много функций, которые размещаются по рядам. Свой баланс и номер телефона потребитель видит вверху панели, контакты и прочие данные системы внизу, а все важные переводы и прочие функции – по бокам. Приятный дизайн и удобный интерфейс, чего нельзя сказать о Яндексе.

В платежной системе все основные функции расположены слева, что не очень удобно, когда пытаешься найти две разные функции. Часто, по незнанию интерфейса системы пользователи лезут в настройки, чтобы узнать номер своего счета, что приносит дополнительные неудобства при эксплуатации.

Дизайн и интерфейс Яндекса – две расплывчатые вещи, которые нуждаются в доработках. Он простой и скудный, но в то же время сложный и неудобный, поэтому в этом плане предпочтение отдается Киви.

В чем Деньги обходят Киви

Несмотря на убогий дизайн и маленький список функций, Яндекс является первопроходцем, подключивший к своей системе кэшбек сервисы и оплату бесконтактными платежами с помощью карт Master Card и Visa. Киви уже работает в этом направлении, но у него не хватает ресурсов на все и сразу.

Когда конкурент совершенствовал все свои функции и делал сервис более удобным, чтобы он приносил пользу людям, Яндекс работали над новинками и подключением однотипных функций. Теперь у них остались бесконтактные платежи и переводы на карту (только российскую).

Верификация, дизайн, интерфейс, функциональность и поддержка – оставляют желать лучше.

Корпорация Денег вовремя не поняла, что необходимо совершенствовать многое и на протяжении долгого времени. Из-за своей непрактичности платежную систему не подключают многие домены и от нее отвернулись пользователи, так как им попросту некуда переводить свои деньги.

Интересный факт о Яндексе

Корпорации перекрыли воздух на территории Украины, запретив ее и продукты еще 40 сайтов, из-за войны на востоке страны. С 2017 года пользователям стали не доступны платежная система, почта, браузер и приложения Яндекса.

С выходом VPN в широкие массы ситуация изменилась в невыгодную для политиков сторону, из-за чего они подписали указ об аресте потребителей приложения и его создателей.

Какой системой пользоваться

Разумеется, у Яндекса еще осталась целевая аудитория, благодаря которой система продолжает работать. Она верит, что сервис усовершенствуется и кроме широких возможностей оплаты карточкой на нем появятся переводы на другие платежные системы и привязка украинских карточек.

Кроме того, корпорация обязана обратить внимание на дизайн своего сайта, который нуждается в доработке. Если оставить все таким, какое оно на этот момент, может появиться еще большее количество недоброжелателей корпорации и тогда ей будет не сладко.

Яндексу лишь надо сделать шаг вперёд к своей аудитории и сделать ей приятно, доработав платежную систему и убрав из нее все лишнее и ненужное.