Хештег – что это такое в Instagram и как его правильно использовать

миниатюра Хештег – что это такое в Instagram и как его правильно использовать

Так что же такое #хештег?

Ранее # был просто обычным символом, но затем возник Twitter и благодаря ему хэштег стал настоящим медийным феноменом.

Сегодня значок хэштега доступен и активно используется во всех популярных соцсетях, таких как Facebook, Instagram, Twitter, Google+, YouTube или Вконтакте.

Люди, не особо разбирающиеся в Интернете, могут совершенно не понимать значение хэштега, который постоянно присутствует в ленте.

Это может надоедать и вызывать раздражение, но как только функция и эффективность хэштегов станет понятной, то их использование войдет в привычную жизнь и очень сильно поможет в рекламе и продвижении своего аккаунта или бренда.

Хештег представляет собой конкретное слово или несколько слов, впереди которых поставлен значок #. Именно такая запись и публикуется в блогах.

Благодаря символу хэштега ваше сообщение могут увидеть люди, которые вас не знают, но имеют похожие интересы. Допустим, вы любите продукцию Apple и очень хотите купить себе iPhone 5.

Приставив символ # к запросу «#iPhone5», вы получите все имеющиеся посты и публикации, где упоминается iPhone 5.

Туда могут входить предложения продажи, скидки, новости и технические особенности. В результате поиска вы увидите множество постов, где поставлена запись «#iPhone5», но обычные люди чаще всего не ставят подобные хэштеги, а только ищут что-то через них.

Важная особенность хэштега – ссылка, благодаря которой можно открыть саму публикацию, где и был оставлен этот хэштег.

Как использование хештегов поможет мне в бизнесе?

Используя хэштег, возможно продвигать собственную компанию, у которой должен быть собственный аккаунт в соцсетях, ведь подобным образом можно привлечь новых клиентов, заинтересованных этой же темой.

Здесь главное правильно подобрать определенный ряд хэштегов, благодаря которым другие пользователи смогут найти вас. При правильном и грамотном использовании этого символа можно быстро раскрутить аккаунт, не затрачивая при этом больших денежных средств.

Выбираем правильный хештег

Чтобы превратить обычное слово в хэштег, необходимо просто перед ним поставить символ #.

схема Как увеличивается число взаимодействий при использовании хэштегов

Находиться хэштег может в любом месте вашего поста, но главное не переусердствовать с количеством, иначе это может начать раздражать пользователей, которые также не любят слишком длинные хэштеги, по типу #какойчудесныйдень.

Существует определенное правило, сколько хэштегов можно публиковать в одной записи. В Twitter это обычно 2-3 штуки, в Instagram не более 5.

Главное – применять слова, которые западают в память и могут сразу обратить на себя внимание человека, просто листающего свою новостную ленту после рабочего дня.

Три «мощных» хештега для использования в соцсетях

Если первый раз используете хэштеги, то попробуйте контентные хэштеги, которые представляют собой использование названия вашей собственной компании, бренда или продукта.

И пользователи, увидевшие данные посты с хэштегом, могут узнать о вашем существовании и стать возможными покупателями.

Как показательный пример, приведем твит ресторана Madison Bistro, расположенного в Нью-Йорке.

Там отлично применили хэштеги к наименованию собственных товаров – #coffee, #breakfast (#кофе, #завтрак) и приложили к посту свое местоположение, а также прикрепили ссылку на свою группу в Facebook.

инфографика Сколько хэштегов использовать, чтобы максимально увеличить число лайков

Один такой твит просто поведал о ресторане обычным обитателям Twitter и отметил место, где находится это заведение, чтобы его проще было найти.

Второй отличный тип хэштегов – это трендовые хэштеги, которые уже давно популярны в соцсетях и ими пользуется огромное количество людей.

Но здесь существует проблема, ведь ваш пост может легко затеряться в потоке новых публикаций, если он никак не соответствует заданной теме.

Но если вы сумеете грамотно оформить свою запись, добавите немного юмора или попытаетесь вырваться вперед за счет «вирусности» поста, то тогда пользователи заметят его и он станет популярным.

Например, на Хэллоуин различные компании из США активно пользуются хэштегом #Halloween, чтобы оставаться в теме актуального события.

Но если вышеперечисленные варианты вас не устраивают, а посты теряются среди тысяч других публикаций, то стоит задуматься о создании своих брендовых хэштегов.

Такие хэштеги можно легко использовать для раскрутки своей фирмы, устраивать разнообразные розыгрыши или конкурсы для вовлечения пользователей и увеличения активности своего аккаунта.

Благодаря такому хэштегу вы хотя бы будете выделяться на фоне миллионов других однотипных записей. Оригинальный и своеобразный хэштег станет вашей визитной карточкой, и именно с помощью него клиенты будут узнавать вас среди множества других похожих организаций.

Компания Oreo, например, прибегла к собственному хэштегу #oreomoment (момент Орео), чтобы пользователи и клиенты компании могли с помощью него распространять свои впечатления и памятные моменты, которые были связаны именно с данным продуктом.

Этот брендовый хэштег стал очень популярным и, соответственно, превратился в трендовый, ведь сотни людей использовали его, а затем к этому подключились и другие компании, чтобы уже продвигать свою продукцию.

Эффективные брендовые хештеги

Чтобы сделать эффективный брендовый хэштег нужно придумать что-то яркое и запоминающееся, что будет связано именно с вашей компанией. Рекомендуется полагаться на простую и ясную фразу, легко откладывающуюся в памяти.

Например, KitKat пользуется, ставшим вирусным слоганом #haveabreak (сделай перерыв). Придумав подобный хэштег, дайте своим клиентам стимул его использовать – устраивайте с помощью него различные акции и скидки, чтобы люди активно им делились с друзьями и, таким образом, именно ваш хэштег может стать трендовым.

Теперь, когда вы все узнали о хэштегах, самое время начать ими пользоваться. Не теряйте времени и придумайте что-нибудь уже сейчас, ведь именно так просто и зарождаются самые невероятные вирусные маркетинговые компании.