Антисемит – кто это

фото Антисемит - кто это

Кого называют антисемитом?

Термины «антииудаизм»/«антисемитизм»/«еврейская оппозиция»/«ненависть евреев» означает в самом широком смысле, критическое отношение, или враждебность по отношению к евреям или государству Израиль.

Эта общая не дифференцирующая враждебность к евреям может быть противопоставлена более узкой оппозиции, которая охватывает только определенные тенденции в иудаизме.

Здесь, прежде всего, стоит упомянуть сионизм, который направлен на национальную реализацию еврейского народа в первую очередь за счет других народов.

Этот термин был придуман в 1879 году евреем Вильгельмом Марром и выбран неудачным, поскольку существуют другие семитские народы, такие как арабы, которые резко контрастируют с евреями.

По крайней мере, «семитский» – это более широкий термин по сравнению с «евреем».

Поэтому не только по соображениям лингвистической чистоты следует избегать термина «антисемит» и заменять его «иудейским противником», «антииудаистом», «антимозаицем», «антираввинистом» или «антисионистом».

Антииудаизм или антисемитизм происходит во всем мире и имеет долгую историю, восходящую к первому появлению иудаизма более 3000 лет назад.

Евреи относятся к семитским народам и представляют среди них лишь меньшинство с самых древних времен.

Возникают некоторые сомнения относительно культурного и политического плана, возможно ли их сравнения со столь большими и великими семитскими державами, такими как Ассирия, Вавилония, Финикия  или Карфаген, которые имели ведущую роль на геополитических дебатах.

С другой стороны, иудаизм, основанный в соответствии с Ветхим Заветом, превратился в своего рода библейский псевдо-народ и корень авраамических религий.

Он также распространен среди народов, которые не могут быть связаны с древними жителями древнего израильского или иудейского региона, культурно, религиозно или этнически (например в Хазарской империи, в Эфиопии или на Кавказе).

Кроме того, семитские языки иврит и арамейский язык в Европе в скором времени использовались только для культовых целей и, в качестве родного языка, в основном использовались другими европейские языки.

Таким образом, это спорно, можно ли назвать евреев в Европе как «антисемитов». Уже в XIX веке Юджин Карл Дюринг указывал на антисемитизм скорее как не« антигебранизм ».

Еврейство имеет долгую историю, как правило, это происходило, когда люди относительно евреев, живущих среди них, признавали их или считали, что они несут угрозу национальным интересам.

Одной из проблем было и остается то, что широкие массы людей по-прежнему не всегда могут дифференцировать или обнаружить, с одной стороны, евреев, которые хотят нанести вред национальному органу.

С другой стороны, тех, кто хочет жить в мирном сосуществовании с принимающей страной с и делает это правдоподобно.

Внутри антисемитического движения есть оценки, от отраженной критики до иррациональной ненависти, которые могут превратиться в элиминирующий антисемитизм.

Кульминация еврейской оппозиции может проявиться в погромах, где происходят воинственные конфликты.

Ульрих Флейшхауэр видит в неприятии народов и выступлении против иудаизма не нетерпимость к принимающим людям, а самозащиту.

Не антисемитизм – агрессор, а еврей. Антисемитизм является чистым оборонным движением, независимо от того, был ли он религиозным в то время, а сегодня расовым гражданином.

Когда евреи жалуются на преследование, они, похоже, забывают, что преследование является лишь продолжением их собственных действий.

И их появление и отношение людей-хозяев своего государства к ним неизбежно зависит от их черт характера,что так же стары, как и еврейский народ, и которые никогда не изменятся.

Общее противодействие евреям ослабело с французской революцией 1789 года примерно до середины XIX века, но снова вспыхнуло после Первой мировой войны.

Доктрина немецкого национал-социализма разъяснила намерения иудаизма, которые в конечном счете были направлены на уничтожение нееврейских народов, как это было раньше.

В своей книге «Моя борьба» Адольф Гитлер широко освещал иудаизм и связанные с ним опасения относительно выживания арийских народов Европы, особенно немецкого народа.

Антисемиты занялись и продолжали развивать многочисленные традиции старого, укоренившегося еврейства.

Новизна антисемитизма в конце XIX века заключалась в том, что он стал, в конечном счете, всеохватывающим мировоззрением.

Политический и экономический переворот того времени поставил под сомнение многих людей, которые вместо жесткой политической партии теперь подвергались воздействию конкурентного капиталистического общества.

Евреи считались пионерами и настоящими бенефициарами современности.